Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade, 2012 года (Хонда Фаерблейд)
Сущность Superbike!
При разработке новой модели CBR1000RR, в ходе
активных дискуссий команда разработчиков разработала и реализовала
ряд требования, направленныех на предоставление максимального
удовольствия от езды и послушности в управлении: Новый внешний вид:Многоуровневый лицевой обтекатель и хвостовая часть придали мотоциклу CBR1000RR (2012) более агрессивный и динамичный вид. Новая передняя и задняя подвески: Впервые
при производстве мотоциклов применен новый двухтрубный задний
амортизатор для обеспечения более плавного и точного реагирования,
улучшенного демпфирования и повышенной тяги.
Также CBR1000RR Fireblade 2012
оснащен 43-х миллиметровой перевернутой передней телескопической
вилкой по технологии Showa's Big Piston. Ее применение значительно
улучшило амортизацию, усилило сцепление переднего колеса с дорогой и
повысило устойчивость при торможении. Обновленная система подачи топлива:Новые
установки впрыска для 4-цилиндрового двигателя объемом 999 см3 сделали
езду на байке более плавной и легкой, особенно при малых открытиях
дроссельной заслонки. Новые колеса с 12-ю спицами:Выразительные
Литые колеса из алюминиевого сплава с 12-ю спицами обеспечивают
необходимую жесткость для улучшения управляемости при совместной
работе с новыми вилками. Улучшенная панель приборов:Новый
Honda CBR1000RR Fireblade оборудован многофункциональной ЖК-панелью
приборов, которая теперь включает индикатор положения передачи и таймер
круга, что бы подчеркнуть стиль, вдохновленный миром гонок. Кроме
того, цифровой тахометр с 5 режимами дисплея, и индикатором оборотов
мгновенно передает точную информацию водителю. Мотоцикл обновился в 2012 г.
Технические характеристики: Двигатель
|
Тип двигателя |
4-рядный, 4-тактный 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением |
Объем |
999.8 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
76×55.1 мм |
Степень сжатия |
12.3:1 |
Максимальная мощность |
131 кВт ( 176 л. с.) при 12,000 об/мин |
Максимальный момент |
112 Нм при 8,500 об/мин |
Система смазки |
Масло в картере |
Карбюратор |
Программированная двойная система последовательного впрыска топлива (PGM-DSFI) |
Тип сцепления |
Мокрого типа, многодисковое |
Система зажигания |
Транзисторная система зажигания |
Система запуска |
Электрический |
Система трансмиссии |
Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода |
Цепная |
Технические характеристики: Рама
|
Рама |
Алюминиевая |
Передняя подвеска |
Телескопическая перевернутая вилка HMAS, картриджного типа, Ø 43 мм |
Ход передней подвески: |
120 мм |
Задняя подвеска |
Unit Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, включающим настройку за 10 шагов и плавную компрессию |
Ход задней подвески |
138 мм |
Угол наклона вилки |
н.д. |
Передний тормоз |
320 х 4,5 мм двойной гидравлический диск с 4-поршневыми суппортами, металлизированные тормозные колодки |
Задний тормоз |
220 х 5 мм гидравлический диск с одним поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки |
Размер передней шины |
120/70 ZR17M/C |
Размер задней шины |
190/50ZR17M/C |
Габаритные размеры Honda CBR1000RR
|
Длина |
2077 мм |
Ширина |
685 мм |
Высота |
1135мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1407 мм |
Минимальный дорожный просвет |
130 мм |
Емкость масляной системы |
н.д. |
Емкость топливного бака |
17,7 л |
Масса с техническими жидкостями |
200 кг |
|